?

Log in

No account? Create an account

Freiherr von Münchhausen

Demetrey Friedrich Hieronymus


God was a DJ
credo
aangarnath
Давным-давно у меня был один приятель, весьма талантливый юноша, который писал превосходные стихи. Единственная его проблема была в том, что в ключевые моменты своей жизни он всегда умудрялся выбрать наихудший вариант действий, и вечно просирал свое счастье. В конце-концов, это его добило, у человека все чаще начинали проявляться суицидальные наклонности, и в один прекрасный день он попал в дурку.

Из дурки он умудрился выбраться. Жизнь его после этого круто пошла в гору. И как-то, за бутылкой, он поделился своим секретом - в больнице психиатр сказал ему: "Чувак, прежде чем сделать какую-нибудь глупость - подумай, справишься-ли ты со сложившейся ситуацией, и как ты потом из нее будешь выбираться". Парня посетило озарение Будды.


Double Edge. Spin


У меня же вечно получалось так, что я и безо всяких ценных советов и долгих раздумий всегда мог сказать, что будет, если я поступлю тем или иным образом. Нормальным людям бы такое счастье - можно было бы стать миллионером к двадцати пяти годам.

Я же, если видел какой-то важный момент в своей жизни, из принципа всегда поступал так, чтобы вляпаться в такое беспросветное дерьмо, что даже представить было страшно, чем дело закончится. Вроде как, стоишь на краю пропасти, через которую переброшен мост, но закрываешь глаза, набираешь побольше воздуха, и прыгаешь вниз. Авось да восходящими потоками вынесет, пофиг. Мы простых путей не ищем. Фатализм, мазохизм, идиотизм - не знаю, что это такое.

Юноша, получивший ценный совет от психиатра, стал сейчас очень известным человеком. Прыщавый коллега, с которым я три года работал в занюханной и вечно идущей ко дну фирме, состряпал в свободное время интернет-проект, который сейчас оценивается в пару миллионов евро. Когда я ходил на языковые курсы в Германии, у нас в группе была тупая, как пробка, албанская беженка, которая не могла связать двух слов. Оказывается, она недавно написала книгу, котоая стала бестселлером, и сделала ее знаменитой. Друг детства, с которым я пил портвейн "Три семерки" из одной бутылки на заблеванных лестницах и бренчал всякую хрень, стал известным музыкантом.

И вот я задумался - может быть, все-таки, лучше пользоваться мостами, встречая на своем пути пропасти. Это не зависть. Скорее, это досада.

Взрослею, видимо.